![]() |
Общественно-политическая газета города Козьмодемьянска | Читатель и газета - вместе навсегда! |
Основные статьи [68] |
Еще новости [14]
Еще новости, о которых следует знать!
|
Главная » Статьи » Основные статьи |
![]() Казалось бы, для приема коммунальных платежей, оплаты за телефон, кабельное телевидение, садик, художественную и музыкальную школы в городе действуют пять расчетно-кассовых центров ЖКХ: три из них для нашего же удобства установлены прямо в магазинах, а два другие действуют в центральном и во втором микрорайонах. Также к услугам горожан кассы банка "Йошкар-Ола", в них также нет большого наплыва посетителей. Во многих магазинах города дополнительно установлены терминалы, с помощью которых также можно пополнить счет мобильного и стационарного телефонов, оплатить услуги за Интернет, и даже погасить кредит. Так почему же все-таки не прекращаются очереди у касс в отделениях Сбербанка? За разъяснением мы обратились к управляющей Горномарийским отделенем № 4447 Сбербанка России Зое Кивалкиной. - Сбербанк - это социально ориентированный банк, через который выплачиваются пенсии, пособия по безработице и другие социальные выплаты, - сказала Зоя Анатольевна. - Поэтому основная часть жителей города и района пользуется нашими услугами. К сожалению, надо признать, что в так называемые "платежные дни" у наших касс образуются скопления людей. Борьба с очередями - является главной задачей в работе Сбербанка в наступившем году. Чтобы ее решить, приобретается дорогостоящее оборудование для организации удаленных каналов обслуживания: банкоматы и платежные терминалы, через которые наличными средствами или посредством пластиковых карт можно проводить коммунальные и налоговые платежи, пополнить счет или снять наличные, погасить кредит, оплатить услуги сотовой связи и Интернета, провести денежный перевод с карты на карту и т.д. Все эти платежи можно осуществить, не посещая кассы Сбербанка. Нужно сказать, что в городе действуют восемь банкоматов: на заводах "Копир" и "Потенциал", в отделе работы с клиентами компании "ВолгаТелеком", на автостанции, у кафе "Русь" и "Астория", в магазинах "400 лет" и "Мираж", а также пять платежных терминалов. В этом году планируется закупить еще четыре банкомата и три платежных терминала. Зоя Анатольевна отметила, что в настоящее время для сокращения очередей у касс регулярно проводятся замеры времени, которое клиент находится в очереди, информация анализируется. В каждом филиале вывешены и ежемесячно обновляются объявления о наиболее "благоприятных" часах для посещения клиентов. В кассах филиалов Сбербанка установлен достаточно гибкий график работы. Они работают с 8 до18 часов без перерыва на обед, а в так называемые "пиковые" дни или часы, когда у касс наблюдается максимальный поток клиентов, открываются все имеющиеся в залах кассовые окна. Посетители наверняка смогли оценить еще одно нововведение Сбербанка - введение единой очереди, теперь все операции проводятся в одном кассовом окне, т.е. человеку не нужно становиться в очередь второй раз, как это было раньше. Но если вы все-таки попали в "час пик", для того чтобы было комфортнее ожидать свою очередь, к вашим услугам диваны, кулеры с водой, работают кондиционеры. По словам Зои Анатольевны, в ближайшее время в залах банка будет организована работа консультантов, которые будут проводить презентации и рассказывать о новых услугах банка и способах работы с клиентами. Конечно, администраторы зала и сейчас работают с клиентами в зале: направляют к нужным специалистам и помогают провести платеж через устройство самообслуживания. Что ж, стоять или не стоять в очередях к кассам - выбирать нам с вами. Но с твердой уверенностью хочется сказать одно: если уж и расставаться со своими "кровными", так только в комфортных человеческих условиях. Т. ВАСИЛЬЕВА.
| |
Просмотров: 652
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |